Главная » 2010 » Июль » 29 » ТРИМАРАН – НЕВИДИМКА
12:10 ТРИМАРАН – НЕВИДИМКА |
. Корабль - тримаран на основе технологий «Stealth». Корпус состоит
из геометрических плоскостей, что позволяет получить
высокотехнологичное, скоростное, многоцелевое, прочное и непотопляемое
судно нового поколения с улучшенными характеристиками и новыми
возможностями для длительных скоростных океанских переходов.Дальность плавания неограничена. Не имеет аналогов в мире. Тримаран-невидимка по своим техническим характеристикам превосходит все аналоги в мире. Хотя, правильнее стоит говорить о том, что аналогов данному кораблю в мире не существует. Создан по технологии Stealth, то есть невидим для радаров;корпус корабля сконструирован из геометрических плоскостей под определенным углом,это придает свойство рассеивания сигнала радара,что и делает его частично невидимым. Самый скоростной многокорпусный корабль в мире. Корабль рассчитан на скорость свыше 100 км/час. Для сравнения: самый быстрый насегодня катамаран в мире способен развивать скорость 90 км/час. Корабль способен летать . Разработаны версии корабля со складывающимися крыльями, способного летать над водой, используя эффект экрана; взлетать с поверхности воды и садиться на нее (экраноплан) и плавать в режиме скоростного глиссирующего судна; Ходовые качества. Корабль способен ходить
при любых погодных условиях. Благодаря оригинальной конструкции корабль способен выдержать достаточно сильный шторм.Особые комбинированные обводы и воздушная подушка между корпусами корабля позволяют достигать высоких скоростей,отличной маневренности как на скорости так и на малом ходу.Фактически вся конструкция корабля разработана так, чтобы использовать кавитационные потоки в воде и в воздухе на быстром ходу ( корабль движется в более разряженной среде), а на малом ходу и на волнении обладает свойствами хорошего водоизмещающего судна.В итоге получилось многорежимное судно.Масса корабля на 20-30 процентов меньше чем у других многокилевых судов,благодаря особой конструкции корпуса,а прочность гораздо выше. Независимое энергопотребление. На корабле даже минимального размера 35х12 можно разместить порядка 100 кв.м. солнечных тонкопленочных
батарей, что обеспечит электричеством практически все потребности
корабля.Также будет внедрен бестопливный ,бесшумный генератор для выработки электричества и бестопливный двигатель,что дает полную автономность и делает дальность плавания неограниченной. Большая полезная площадь. Корабль имеет увеличенную
полезную площадь. Например, при минимальных размерах длиной 35м и
шириной 12м полезная площадь внутренних помещений -145кв.м. Минимальная
высота в каютах не менее 2,10м. Корабль может быть от 35м до 100м и более в длину, соответственно больше по ширине и высоте (многопалубность) согласно пропорции. Боевой корабль, не имеющий аналогов в мире. По своим
характеристикам тримаран превосходит все аналоги состоящие на
вооружении в США, России, а также в ведущих военно – морских флотах
мира. Повышенная грузоподьемностъ, скорость и маневренность,невидимость для радаров,возможность размещения на борту нестандартной техники и вооружения (в том числе и лазера),практически любая плоскость на поверхности корабля может служить люком, иллюминатором, ракетной шахтой, для скрытного размещения любого оружия (пулеметы,пушки и т.д.), размещение на борту в закрытом помещении вертолетов и тендеров,бесшумность всех энергосистем и двигателя,отсутствие выхлопных газов и теплового следа - все это отличает его от других военных кораблей. Имиджевая гражданская яхта. При использовании в гражданском варианте судно становится скоростной комфортабельной яхтой, предназначенной для длительных океанских переходов, с просторными и удобными каютами для владельцев судна и команды. При этом судно превосходит по скоростным и эргономичным характеристикам все существующие яхты в мире. Благодаря большому развалу бортов и тримаранной схеме боковая и килевая качки снижены до минимума, боковая волна не бьет в борт, как у обычных судов, а мягко скользит под днище, при этом волны спереди разрезаются мощными волнорезами.Корабль обладает свойством "прокалывателя волн". Все это придает мягкость ходу корабля на скорости и комфортное пребывание на борту. Каюты рассчитаны по принципу "монолитно-каркасного строения",что позволяет иметь более просторные помещения с возможностью частичной перепланировки под свой вкус без ущерба прочности корабля. По поверхности корабля (по всем плоскостям ) можно ходить, загорать, лежать, так как все поверхности имеют пологие углы наклонов. Низкая стоимость строительства. Благодаря
оригинальной конструкции и простой технологии строительства стоимость
судна значительно ниже, чем у аналогичных кораблей, но все зависит от используемых материалов. Строить можно из аллюминиевых и титановых сплавов,композитных материалов. Двигатель. Планируется установка бестопливного и практически бесшумного двигателя, в трех основных версиях. Выбросы вредных газов отсутствуют,нет необходимости дозаправки и хранения десятков тонн топлива, что снижает вес и, соответственно, увеличивает полезную грузоподъемность и объем. Это делает дальность плавания неограниченной. Движитель. Будет определен в ходе модельных испытаний на гидростендах в институте гидродинамики: либо двухвинтовая установка, либо водомет. Обшивка. Корпус планируется изготавливать из экспериментального композитного сплава, который весит, как самый легкий аллюминий,а по прочности не уступает титановым сплавам. Данная разработка - проект экологически чистого корабля: нет вредных выбросов выхлопных газов, загрязнения окружающей среды; почти полное отсутствие шумов. Проект защищен 4 патентами с 2006г Топ – 5 самых оригинальных украинских изобретений 2009 года. Золотая медаль V международного салона "Новое время" 2009гБронзовая медаль XIII международного салона "Архимед" 2010г Проект защищен несколькими патентами ! Первый патент-2006 годаг. Priority of patent - 2006 year. Контакты: написать автору проекта 9ocean@ukr.net |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||