Главная » Статьи » Кладовка моряка » Кладовка моряка |
Сокращения в описаниях судов
Аббревиатура Значение А.А. Всегда на плаву AAAA Всегда доступны всегда на плаву AAOSA Всегда на плаву или Безопасный мели. Условие для судна во время пребывания в порту AARA Амстердам-Роттердам-Антверпен район Позади Ближе к задней (кормовой) судна. За. НА БОРТУ На поверхности или внутри корабля Над палубой На палубе (а не над ней - см. ALOFT) ABT О ADCOM Адресная комиссия ПРИЛОЖЕНИЕ Дополнительные условия фрахтования в конце чартера AFSPS Прибытие станции скорой Pilot море (Норвегия) Фрахтование Найме судна полностью или частично AFT В или к корме или заднем судна На мель Касание или быстро на дно АГВ Все идет хорошо AHL Австралийское трапа Навигационных Искусственные объекты дополнить природные достопримечательности указывает опасных и безопасных водах ALOFT Над палубой судна В средней части судна Или по направлению к центру судна A / N Уведомление о прибытии - импорт документов отправить партию уведомлений и / или брокер импортером, содержащий всю необходимую информацию прибытия для таможенного оформления, как правило, с фрахта. ANCHORAGE Подходящее место для крепления в зависимости от ветра, моря и нижнего ANTHAM Антверпен, Гамбург диапазон APS Станция прибытия Pilot ARAG Амстердам-Роттердам - Антверпен, Гент диапазон АРБИТРАЖ Метод разрешения споров, которые, как правило, обязательными для сторон. Пункт обычно на условиях чартера A / S Рядом ASBA Американская ассоциация судовых брокеров ASN Предварительный Отгрузка Уведомление ASPW Любой безопасный порт в мире ЗАДНЕМ ХОДУ В задней части корабля, напротив впереди ATA Фактическое время прибытия ATD Фактическое время убытия ATDNSHINC В любое время дня / ночь воскресенья и праздники включено ATFI ATFI Поперек корабля Под прямым углом к осевой линии корабля ATUTC Фактическое время используется для подсчета AWB Авианакладная BACKLETTER Если продавец / грузоотправителя вопросы "гарантийное письмо" в пользу перевозчика в обмен на чистый коносамент BAF Топливная надбавка. Топливная надбавка, выраженная в процентах добавляется или вычитается из суммы фрахта, отражающий движение цен на рынке бункеров. BALE CAP. Рабочий объем от суда имеет для выполнения упакованных сухих грузов, таких как кипы / паллеты Балласт Тяжелый вес, часто морскую воду, необходимую для стабильности и безопасности судна, которые не перевозят грузы Балласт БОНУС Компенсация за относительно длительный рейс балласта Бербоут-чтр. Бербоут-чартер - Владельцы аренду конкретного судна и контроль за его техническим руководством и коммерческими операциями. Фрахтователей взять на себя всю ответственность за эксплуатацию судна и расходов в течение всего срока. BBB Перед тем как массовая. Относится к грузовой платежи, которые должны быть получены до выполнения сосуд начинается BDI Обе даты Инклюзивное BEAM Максимальная ширина и наибольшая ширина судна НИЖЕ Под палубой ИЗГИБОВ На обоих концах (Load & разряда портов) BI Включительно BIMCO Балтийского и Международного Морского Совета BL Тюк Коносамент (Коносамент) документ подписывается перевозчиком, который действует как договор фрахтования, получение и подтверждение права собственности на груз. BM Луч Б.Н. Букинг-нот ЛПП Бункер на борту BOFFER Лучшее предложение BOW Передняя часть корабля BROB Бункеры, остающегося на борту БРОКЕРСКИЕ Доля фрахта, подлежащего уплате в качестве посредника (владельцы с / р) или применимы к покупке или продаже BSS Основа BSS 1/1 Основа 1 порт 1 порт BT Линейные условия ПЕРЕБОРКА Вертикальная перегородка, отделяющая отсеков Комплектация Это собрание части груза, обеспечить в один управляемый блок. Это относится к элементов, таких как конструкционной стали, перила, лестницы и т.д. Хотя это очень гибкое описание, правило заключается в представлении груза в размере легко обрабатывается большой (20 тонны) вилочного погрузчика. Бункеры Имя данного топлива для судов и дизельного топлива питания (происходит от угольных бункеров) Буй Якорь поплавок используется для обозначения позиции на воде, опасности или мель и швартовка BWAD Проект солоноватой воды прибытия CAF Валютная надбавка. Плата применяется к стоимости доставки для компенсации колебаний обменных курсов. CBM Кубических метров Кубический фут (или ФТ) Кубических футов CFR (или C & F) Стоимость и фрахт ДИАГРАММА Карта используется навигаторы CHOPT Вариант фрахтователей CHTRS Фрахтователей СИФ Стоимость, страхование и грузовые. Продавец оплачивает все эти расходы в назначенный порт или место разгрузки. CKD Полностью сбил COA Договор фрахтования - Владельцы соглашаются стоимость доходов тонну перевозимого груза на определенное количество рейсов. CIP Перевозка и страхование оплачены до ... СО Сертификат происхождения - подписали заявление от официозной сертифицирующей организации происхождение статьей экспорта, требует определенных стран. COACP Договор фрахтования чартера COB Закрытие бизнеса COBLDN Закрытие бизнеса Лондоне Наложенный платеж Наличными при получении COGSA Перевозка грузов по морю закона CONGESTION Порт / причал задержки CONS Потребление CNEE Грузополучателя. Имя агента, компания или лицо, получающее груз КС Обычай порта CP (или C / P) Устав партии ДСП Фрахтователей платить взносы КПП Перевозка оплачены до CQD Обычное быстрой отправке CR Текущий курс CROB Груза, остающегося на борту CRN Кран ЭЛТ Удерживать груз пунктов, введенной фрахтователей на основе нехватки доставленный груз из-за увеличения цен на нефть CST Сантистокс CTR Контейнер Оснащен Д.А. Дисбурсментский счет DAF Доставка до границы DAPS Дни всех целей (Всего дней для загрузки и выгрузки) DAMFORDET Ущерб для содержания под стражей. Штраф, если груз не готов, когда корабль прибыл для работы (1-й день Laycan). Это не задержание который взимается для судов, время задержки. Если груз готов нет DAMFORDET. DDU Поставка без оплаты пошлины. DDP Поставка с оплатой пошлины. DECK Постоянный накрытие над купе, корпуса или любой его части DEM Демередж (Набережная аренду). Деньги оплачиваются отправителем для занимая пространство портов за указанный "Свободное время" периода. DEQ Поставка с пристани DES Поставка с судна Desp Отправка. Экономия времени, награда за быстрый поворот в сухих грузов DET Задержание (см. DAMFORDET) DEV Отклонение. Судно отклонения от установленных конечно путешествие DFRT Мертвого фрахта. Космические забронированы отправителя или фрахтователя на судно, но не используется DHDATSBE Отправка Половина демереджа на все время, сэкономленное обоих концах DHDWTSBE Отправка Половина демереджа по работе экономия времени обоих концах Диш Выполнять Д.К. Палуба DLOSP Удаление последнего моря наружу Pilot (Норвегия) Д.О. Дизельное масло DOLSP Прерывают Асс море (Норвегия) DOP Удаление Внешний пилотного DOT Департамент транспорта DNRCAOSLONL Discountless и не возвращаемая грузов и / или судно потеряло или не потеряли ОСАДКА (или проект) Глубина, на которую судно погружается в воду. Глубина варьируется в зависимости от конструкции судна и будет более или менее в зависимости не только от веса судна и все на борту, но и от плотности воды, в которой корабль лежит. DRK Вышка Подстилка под груз Материалы различных типов, часто древесины или маты, размещены среди груза для разделения, и, следовательно, защиты от повреждений, для вентиляции, а в случае некоторых грузов, чтобы обеспечить пространство, в котором Tynes грузовика погрузчиков могут быть вставлены. DWAT (или ДВП) Дедвейт. Вес груза, магазинах и воды, то есть разница между плавучий маяк и водоизмещением. Самого высшего качества Receeding текущий ЕС Восточное побережье EIU Даже если они используются ELVENT Электрические вентиляции ETA Расчетное время прибытия - предполагаемая дата и время перевозки должен прибыть к месту назначения. И Т.Д. Расчетное время завершения ETD Расчетное время выезда - предполагаемая дата и время отгрузки планируется отойти от порта / аэропорта происхождения. ETS Расчетное время парусных EXW Франко-завод FAC Быстрый, как может ФАС Франко вдоль борта судна. Продавец поставляет товар на соответствующий док-станции или терминала в порту погрузки и покупатель покрывает расходы и риски по загрузке FCA Бесплатно перевозчика. Современный эквивалент ФАС используемых в интермодальных перевозках, когда товар передается в назначенное экспедиторов помещения, склад или терминал, но не на самом деле на борту судна. FCL Полная загрузка контейнера - контейнер, который полностью загружен груз, занимая все пространство, или загружены максимально допустимое веса. Он может содержать груз из нескольких грузоотправителей, но обычно предается тому же получателю. Груз, как ожидается, будет доставлен грузополучателю с печатью грузоотправителя нетронутыми. FD (FDIS) Свободное истечение FDD Мертвого фрахта грузовых демереджа FDESP Бесплатно Отправка FDEDANRSAOCLONL Грузовые наносящими заработал, Discountless И не возвращаемая (возвращается) судна или груза и потерян или не Потерянные FENDER Подушки, расположенные между судами или между судном и пирсом, чтобы предотвратить повреждение ФЭУ Стандартный 40†™ контейнер, сорок-футовом эквиваленте устройство, стандартный размер интермодальных контейнерных. FHEX Пятницам / за исключением выходных FHINC Пятницам / Праздники включено FILO Бесплатный вход / выход лайнера. Морские, с которым грузоотправитель оплачивает расходы и нагрузка перевозчика оплачивает расходы разряда. FIO Бесплатный вход / выход. Грузовые забронированы FIO включает в себя морские перевозки, но не погрузки / выгрузки расходы, т.е. фрахтователь оплачивает стоимость погрузки / выгрузки грузов. FIOS Бесплатный вход / выход уложен. В соответствии с ФИО, но исключает укладку расходы. FIOST Бесплатный вход / выход и подстриженные. Фрахтователь оплачивает стоимость погрузки / выгрузки грузов, включая укладку и. FIOT Бесплатный вход / выход и подстриженные. По FIOS но включает в себя обрезку, например, выравнивание сыпучих грузов. FIOS включает в себя морские перевозки, но исключает погрузки / выгрузки и укладки расходы. ФИТ Бесплатно в подстриженные ВВИ Бесплатно в вагоне КРЕПЛЕНИЕ Фрахтование судна СВЕТИЛЬНИК Заключение судовых брокеров переговоры в уставный судна - соглашение FLATPACKING Грузовой будет представлен укладываются и закрепляются как единое целое. FLT Полные условия Liner FMC Федеральная морская комиссия FME Форс-мажор Исключением ФМС Морские сажени FO Для заказов FO (IFO) Мазут / Промежуточные FO FO Выгрузка из трюма за счет фрахтователя ФОБ Франко борт. Продавец видит товар "в ship†™ с рельс" на корабле, который организуется и оплачивается покупателем FOFFER Твердое предложение FOG Для нашего руководства Франко набережная Франко набережная ДЛЯ Франко вагон ФОРС-МАЖОР Пункт предельной ответственности фрахтователей, грузоотправителей и получателей грузов. Продольный В линии, параллельной киля ВПЕРЕД Ближе к носу корабля ФОТ ФОТ FOW С открытием навигации FOW Free On Wharf FP Свободная практика. Оформления органами здравоохранения FR Первый отказ. Первая попытка в лучшем случае предложения, которые могут быть сопоставлены Надводный борт Минимальное расстояние по вертикали от поверхности воды на борт FRT Грузовые. Деньги выплачиваются по доставке грузов в условиях торгового БЕСПЛАТНО отправки При загрузке / выгрузке достигнута раньше, чем договорились, не будет грузового деньги возвращаются. БЕСПЛАТНО EXINS Без каких-либо дополнительных страхования (владельцев) Выгрузка из трюма за счет фрахтователя Бесплатный разряда расходы владельцев. Включает в себя только морские перевозки. РАССТРОЙСТВ Фрахтователей при расторжении соглашения иногда «доктрина фрустрации" цитаты т.е. судно потеряно, длительные задержки. FWAD Свежий проект прибытия воды FWDD Свежий проект Выезд воды FYG Для Вашего руководства FYI Для вашей информации Г.А. Общая авария МЕХАНИЗМ Общий термин для канатов, блоков, снасти и другое оборудование GLS (Глесс) Gearless GNCN ДЖЕНКОН (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) GN (или GR) Зерно (мощности) ВПЕРЕД Газойль GP Зерно потенциала. Объем двигателя в «зерно» GR Географической ротации. Порты в порядке вызова GRD Редуктором GRI Общее увеличение скорости. Используется для описания по-бортовой увеличение тарифной ставки осуществляется участников конференции и применяется к базовым ставкам. GRT Брутто-регистровых тонн GSB Хорошо, безопасной стоянки GSP Хорошо, безопасный порт GTEE Гарантировать Фальшборт Верхний край сторон судна 2H Вторая половина HA Люк Гаагские правила коносаментных перевозок Кодекс минимальные условия для перевозки грузов по коносаменту ЛЮК Отверстие в палубе судна оборудуются крышкой, водонепроницаемые HBF Безвредные удобрений массовых HDLTSBENDS Половина Отправка Слова экономия времени обоих концах HDWTS Половина Отправка рабочей (или погода), экономия времени HHDW Handy тяжелых DW (лом) АРЕНДА Т / C вознаграждения HMS Тяжелый металл Заметки HO Держать ДЕРЖАТЬ Отсек под палубой в большой сосуд, используемый исключительно для перевозки грузов КОРПУС Основная часть корабля HW Высокая вода МСЖ Intercoastal Водный: заливов, рек и каналов, вдоль побережья (например, Атлантике и Мексиканском заливе побережья), связанных, так что суда могут путешествовать, не выходя в море МКМПОГ Международный морской кодекс по опасным грузам ИМО Международная морская организация В и / или по Грузы, перевозимые ниже и / или на палубе ИНКОТЕРМС (См. комментарии в освещении заявление на первой странице AF) IND Индикация ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ Перевозка товаров различными видами транспорта, например, морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом в пределах одного путешествия ITF Международной федерации работников транспорта (профсоюзов). Соответствует по крюинговых ОСПС Международный судов и портовых системы безопасности МАРШРУТ Route.Schedule МЕ Если используется IUHTAUTC Если они используются, в первом тайме фактически Граф IWL Ограничения института гарантии КИЛЬ Осевой судно работает носу и на корме, основой судно УЗЕЛ Измерение скорости, равной одной морской мили (6076 м) в час LANE METER Метод измерения пространства мощности Ro / Ro судов котором каждая единица пространства (погонный метр) представлена области палубы 1,0 метра в длину х 2,0 м в ширину. LASH Чтобы держать товар на месте при помощи веревки, провода, цепи и ремни и т.д. LAT Latitude. Расстояние к северу или югу от экватора и измеряется в градусах. Laycan Laycan (Layday Отмена дата) Сталийного Время в распоряжение фрахтователя для целей погрузки / выгрузки Аккредитив Аккредитив LCL Менее Container Load - груз, который занимает только часть консолидированного контейнера. LCL shpts должны быть подобраны в CFS только, в то время как FCL должны быть подняты на дворе контейнер / терминал. LCR Самые низкие Текущая скорость LEE Стороны защищенном от ветра Подветренный Направлении от ветра. Напротив наветренной Дрейф Боковое движение судна вызвано либо ветра или течения LF Коэффициент нагрузки. Доля грузов и пассажиров осуществляет, например, 4000 тонн осуществляется на судне 10000 мощности имеет коэффициент нагрузки 40% LIEN Хранение имущества до задолженность выплачивается СПГ Сжиженный природный газ LOA Общая длина судна Грузовой марке Смотрите грузовая марка LOF Lloyds открытой форме ВХОД Запись курсов или операции. Кроме того, прибор для измерения скорости LOI Гарантийное письмо Долгота Расстояние в градусах к востоку или к западу от меридиана в Гринвиче, Англия LOW Последнее Open Water LS (или глыбы) Единовременная грузовые. Денежные средства, внесенные в Грузоотправитель для устава судна (или его часть) до указанного значения, независимо от количества груза ЛСД Обеспеченные набросился Dunnaged LT Линейные условия LT Длинная тонна = 1,016.05 килограмм (2240 фунтов) LTHH Лайнер Условия Крюк / Hook LW Малая вода LYCN Laycan (Layday Отмена дата) MANIFEST Инвентаризация груза на борту MB Торговый брокер МДО (DO) Морское дизельное топливо Мидель Примерно в том месте, на одинаковом расстоянии от носовой и кормовой MIN / MAX Минимальный / максимальный срок (количество груза) MOA Меморандум о договоре MOLCHOPT Более или менее фрахтователей вариант MOLOO Более или менее Владельцы вариант ШВАРТОВОЕ Устройство для обеспечения судна к причалу или пристани буй MT Mertic тонну (то есть 1000 кг) M / V Теплоход / торговое судно NAABSA Не всегда на плаву, но безопасно на мели Н.М. Морские мили. Одна минута широты, примерно в 6076 футов - примерно 1/8 больше, чем миля в 5280 футов НАВИГАЦИЯ Искусство и наука проведения корабль благополучно из одной точки в другую NCB Национальное бюро грузовые NESTING Подразумевается, что груз представлен укладываются в контура аналогично форме груза, его можно сравнить с стопку пластинок. Это особенно актуально в презентацию резервуары поясья для транспорта Необратимых (Задержание). Если загрузка завершена раньше, чем ожидалось, а затем сохранить дней не будут добавлены для выполнения сроки. НИ Уведомление о готовности НЗТ Чистая ограниченного тоннажа NYPE Нью-Йорк произвести обмен OO Владельцы вариант OBO Руда / Bulk / Oil судна По охране труда Открытая палуба Укрытие За бортом В сторону или с корабля РМО Владельцы P & I Защита и возмещение страхования PASTUS Мимо нас ПК Период Устава PCGO Часть грузовых РСТ Процент PDPR В день пропорционально Суточных В день PER SE Само PHPD На люк в день Грузовая марка альт. грузовая марка альт. линии нагрузки Международно признанных линии нарисованы на стороне торговых судов. Если судно загружено, уровень воды не должен идти выше линии. Вода может достигать разных частях линии, как температура и соленость меняется в зависимости от сезона и места. Откуда грузовая доставка получил свое название. PORT В левой части корабля с нетерпением жду. Гавани. Свидетельство о снятии карантина Лицензия или разрешение на использование порта Преамбула Введение в чартера PROFORMA Предполагаемый счет PUS Плюс нас PWWD В погожий рабочий день RCVR Приемник РЕЗЮМЕ Реприза на условиях, согласованных РЕВЕРСИВНЫЙ (Задержание). Если загрузка завершена раньше, чем ожидалось в порту погрузки, то дней сохранили могут быть добавлены для выполнения операций. ROB Оставшиеся на борту RT Доходы тонну (т.е. 1,0 метрической тонны или 1,0 кубических метров, в зависимости от того больше). В целом RT рассчитан на построчно основе Упаковочный лист использованием наибольшее количество. Общая ответственность грузовой рассчитана на общую сумму РТ, умноженной на фрахтовых ставок. SATPM Суббота PM SB Безопасный причал SD (или SID) Однопалубный самолет Морские Затраты плата за перевозку грузов по морю. Это не распространяется на перевозки и погрузки / выгрузки затрат, но только морским транспортом МОРЕХОДНОСТЬ Заявление состояние судна (срок действия сертификатов, полностью оборудованы и укомплектованы и т.д.) SELFD Самостоятельная разрядка ПОЛУПРИЦЕПЫ Обычно 12,0 метра плоский прицепов дорожного полотна SF Укладка фактор. Кубический пространстве (измерение тонну) занимает одну тонну (2240 кг / 1000 кг) груза SHINC Воскресенье / Праздники включено SHEX Воскресенье / за исключением выходных SHPR Отправитель - сторона, на имя которого договор перевозки груза был заключен с перевозчиком или в любой сторона, от имени которого или от имени которого груз фактически сдается перевозчику в связи с договором перевозки. Полозья Есть носители (древесина или стальные) позиционируется под грузом чтобы погрузчик обработки в порту, и для удобства крепления такелажа и на борту судна. С.Н. Спутниковая навигация - форма определения местоположения с помощью радио-передач со спутников со сложной бортовой аппаратуры автоматического SOC Грузоотправитель Собственные контейнеров ССО Заявление факты SP Безопасный порт Пауков Это укрепление круговой емкости для транспортировки, это препятствует танки стать деформирован. Танки укреплены стальные или деревянные балки дает "паук" внешний вид SRBL Подписание и выпуск коносамента SSHEX Субботам, воскресеньям, за исключением выходных SSHINC (или SATSHINC) Суббота, воскресенье, праздники Включено СТАБИЛЬНОСТЬ Крайне важно, что судно является стабильным во всех аспектах на все времена. Когда погрузка / разряжен, стабильность контролируется компьютером, который учитывает вес и расположение груза в судне. По правому борту Правая сторона судна, когда по направлению или переднего конца. СТВОЛОВЫЕ С учетом достаточно товаров (Наличие груза). Кроме того, впереди большая часть лука. STERN Aformost или после того, как часть корабля SUB Тема (со). В зависимости от как условие Суперкарго Лицо, работающее на судовладельца, пароходства, фрахтователь судна или отправитель товаров для контроля грузовых операций. Часто называемый капитана порта. ЮЗАО Соленая вода Прибытие проект SWDD Соленая вода Выезд проект THWARTSHIPS Под прямым углом к осевой линии корабля TIDE Периодические взлеты и падения уровня воды в океанах Time Bar Время, после которого судебные иски не будут введены TBN Будет называться /, который будет назначен ТС Время Устава - владельцы согласятся нанять конкретного судна в течение определенного периода времени и обеспечивает технический менеджмент, крюинговые и т.д. TCP Party Time Устава TEU Стандартный 20 'контейнер, двадцати-футовом эквиваленте устройство, стандартный размер интермодальных контейнерных. Верхних строений Стороны судна между ватерлинией и палубы, а иногда на виду или над палубой T / S Перегрузка - доставка соглашение, согласно которому груз выгружается из судна в промежуточный порт по маршруту, а затем перезагружается на другое судно для перевозки до конечного destinationl СЖПРОБЕЛЫ Передние и кормовой баланс судна TTL Общий TW Tween Decker ОСК Если рано Начал UU Если не используется UUIWCTAUTC Если не используется в этом случае время на самом деле используется для подсчета VPD Судно платит сборам Ватерлинии Линии нарисованы на корпусе, который показывает точку, до которой судно тонет, когда он правильно отделкой ПУТЬ Движение судна в воде, такие как успехи, sternway или свобода WCCON Независимо от того Растаможенный или нет WIBON Будь у причала или нет WIFPON Ли в свободной практике или нет Наветренный К сторону, откуда ветер дует WIPON Будь в порту или нет WLTOHC Water Line-To-Hatch комингс WOG, Без гарантии WP В хорошую погоду. Это время, в течение которого погода не позволяет работать не засчитывается в сталийное время WPD В хорошую погоду день WWD Погода рабочий день WRIC Катанка в Коллис ВВР Где, Когда готово WWWW Wibon, Wccon, Wifpon, Wipon ЯР Антверпен-Йорке правил YAW Качать или управлять с курса, а при работе с расквартирования море Z UTC = GMT
Источник: http://www.trans-service.org/ru.php?section=info&page=sokr_os&subpage=ext | |
Просмотров: 4271 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |